Фирма АС АС Сервис АС Жалюзи АС Престиж АС Аптека
Статус ремонта
8 (8722) 55-55-15
E-mail: garremont@firmaac.ru
Главная Наши услуги Обслуживаемые бренды О нас Контакты

АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ФИРМА АС

Сервисный центр Фирма АС обеспечивает гарантийное и послегарантийное обслуживание и ремонт всей продаваемой техники, а также выполняет платные ремонты компьютерной и офисной техники независимо от места её приобретения.

Статус ремонта

Правила приема на ремонт
  • Проверить наличие заполненного гарантийного талона (серийный номер ПК или товара);
  • Если у клиента не заполнен или отсутствует оригинальный гарантийный талон, клиент должен предоставить документы о покупке ПК или товара;
  • Для замены по гарантии, клиент должен предоставить в СЦ полный комплект товара, т.е. упаковку, диски, книжки, инструкцию.
  • Изделие используется по своему назначению, в соответствии с условиями эксплуатации, с соблюдением правил безопасности;
  • при предоставлении оригинала гарантийного талона, в котором четко указаны дата покупки, модель (комплектация) изделия и его серийный номер, печать фирмы-продавца. Необходимо также хранить (а по требованию сервисной службы предоставить) полный комплект поставляемой при покупке документации, дисков, кабелей и др.
  • данное гарантийное обязательство дает исключительное право на осуществление ремонта изделия за счет продавца в течение гарантийного срока, если его работоспособность нарушена вследствие дефекта производителя. ООО "Фирма АС" обязуется произвести бесплатный гарантийный ремонт, а при невозможности ремонта - бесплатную замену дефектных частей и комплектующих (или на другие аналогичные по согласованию с клиентом при условии выплаты разницы стоимости) в течение гарантийного периода.
  • ремонт неисправного изделия, не подлежащего гарантийному ремонту, осуществляется в соответствии с действующими на день ремонта расценками в течение всего срока службы изделия.
  • Программное обеспечение, документацию, дискеты, компакт-диски и т.д.
  • Дефекты, вызванные форс-мажорными обстоятельствами: наводнениями, пожарами и др.
  • Периферийные устройства и программное обеспечение, в том числе поставляемые вместе с изделием
  • Устройства и программные продукты, приобретенные отдельно от изделия в части их совместимости, конфигурирования системы и установки драйверов.
  • Пользователь вправе самостоятельно устанавливать совместимое дополнительное оборудование и программное обеспечение. При этом он несет полную ответственность за правильность его установки, использования, и за последствия этих действия.
  • Имеет механические (сколы, вмятины, трещины, царапины, повреждения элементов устройства и др) или термоэлектрические (оплавленные разъемы, вздутия на поверхности элементов, вздуты или взорваны микросхемы и элементы устройств и др.) повреждения. Имеет повреждения первичных цепей питания (предохранитель, первичная обмотка трансформатора и др.);
  • Имеет следы ремонта, произведенного не в сервисной службе ООО "Фирма АС" (следы кустарной пайки, зазубрины в местах крепежных элементов типа "защелка", сломанные органы управления и др);
  • Имеет неисправности, возникшие вследствие попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых, а также при других нарушениях условий эксплуатации (следы жидкостей и веществ на изделии, жизнедеятельности насекомых и животных, следы грязи и сильной запыленности устройств и контактов внутри и на поверхности изделия и др);
  • Имеет нарушения гарантийных пломб, этикеток и маркировок продавца или производителя внутри и на поверхности изделия или иные признаки вскрытия;
  • Имеет неисправности, вызванные использованием нелицензионных программных продуктов, обновлением BIOS, в том числе последствия работы компьютерных вирусов;
  • Имеет деформацию разъема соединительного кабеля или его визуально определяемый обрыв, повреждение одного или нескольких контактных выводов, посторонние элементы на контактах;
  • Изделие вышло из строя в связи с неправильной транспортировкой;
  • Имеет повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, расходных материалов, дискет и компакт-дисков, чистящих материалов. А также повреждения, вызванные использованием некачественных компакт-дисков, а также при неправильном их использовании (например, установлен криво или в грязном виде в привод, что привело к выходу из строя привода) Внимание! Использование некачественных компакт-дисков или неправильное их использование может привести к разрушению диска внутри накопителя и выходу накопителя из строя.
ООО "Фирма АС" ни при каких условиях не несет ответственность за материальный ущерб, причиненный потребителю в результате нарушения работоспособности изделия, а именно потерю деловой информации, прерывание деловой активности и т. п. Данная гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.
Схема проезда

Сервисный центр Фирма АС в г. Махачкала

Адрес: г. Махачкала, пр.И.Шамиля, 35-б
Телефоны: 8 (8722) 68-10-25 (26), 56-02-05 (06)

Сервисный центр Фирма АС в г. Дербент

Адрес: г. Дербент, ул. Ленина, 62
Телефон: 8 (240) 4-20-22









8 (8722) 55-55-15
E-mail: garremont@firmaac.ru
2015 © Авторизованный сервисный центр Фирма АС. Все права защищены.