Прием техники на ремонт. Сервисный центр Фирма АС

Вверх

Logo Firmaac


Правила приема в гарантийный ремонт ПК, периферийных устройств, товаров, оргтехники в сервисный центр "Фирма АС"
При приеме ПК или товара в ремонт у клиента, представитель СЦ обязан: 

  • Проверить наличие заполненного гарантийного талона (серийный номер ПК или товара); 
  • Если у клиента не заполнен или отсутствует оригинальный гар. талон, клиент должен предоставить документы о покупке ПК или товара; 
  • Гарантийный срок на все модели ПК, сборки Фирмы АС, составляет 36 месяцев со дня продажи; 
  • Для замены по гарантии, клиент должен предоставить в СЦ полный комплект товара, т.е. упаковку, диски, книжки, инструкцию. 
Гарантия в отношении изделия действует в следующих случаях: 

  • изделие используется по своему назначению; 
  • в соответствии с условиями эксплуатации; 
  • с соблюдением правил безопасности; 
  • при предоставлении оригинала гарантийного талона, в котором четко указаны дата покупки, модель (комплектация) изделия и его серийный номер, печать фирмы-продавца. Необходимо также хранить (а по требованию сервисной службы предоставить) полный комплект поставляемой при покупке документации, дисков, кабелей и др. 
  • данное гарантийное обязательство дает исключительное право на осуществление ремонта изделия за счет продавца в течение гарантийного срока, если его работоспособность нарушена вследствие дефекта производителя. ООО "Фирма АС" обязуется произвести бесплатный гарантийный ремонт, а при невозможности ремонта - бесплатную замену дефектных частей и комплектующих (или на другие аналогичные по согласованию с клиентом при условии выплаты разницы стоимости) в течение гарантийного периода. 
  • ремонт неисправного изделия, не подлежащего гарантийному ремонту, осуществляется в соответствии с действующими на день ремонта расценками в течение всего срока службы изделия.
Гарантия в отношении изделия не действует в следующих случаях: 

  • Программное обеспечение, документацию, дискеты, компакт-диски и т.д. 
  • Дефекты, вызванные форс-мажорными обстоятельствами: наводнениями, пожарами и др. 
  • Периферийные устройства и программное обеспечение, в том числе поставляемые вместе с изделием 
  • Устройства и программные продукты, приобретенные отдельно от изделия в части их совместимости, конфигурирования системы и установки драйверов. 
  • Пользователь вправе самостоятельно устанавливать совместимое дополнительное оборудование и программное обеспечение. При этом он несет полную ответственность за правильность его установки, использования, и за последствия этих действия. 

Изделие не подлежит гарантийному обслуживанию, если: 

  • Имеет механические (сколы, вмятины, трещины, царапины, повреждения элементов устройства и др) или термоэлектрические (оплавленные разъемы, вздутия на поверхности элементов, вздуты или взорваны микросхемы и элементы устройств и др.) повреждения. Имеет повреждения первичных цепей питания (предохранитель, первичная обмотка трансформатора и др.); 
  • Имеет следы ремонта, произведенного не в сервисной службе ООО "Фирма АС" (следы кустарной пайки, зазубрины в местах крепежных элементов типа "защелка", сломанные органы управления и др); 
  • Имеет неисправности, возникшие вследствие попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых, а также при других нарушениях условий эксплуатации (следы жидкостей и веществ на изделии, жизнедеятельности насекомых и животных, следы грязи и сильной запыленности устройств и контактов внутри и на поверхности изделия и др); 
  • Имеет нарушения гарантийных пломб, этикеток и маркировок продавца или производителя внутри и на поверхности изделия или иные признаки вскрытия; 
  • Имеет неисправности, вызванные использованием нелицензионных программных продуктов, обновлением BIOS, в том числе последствия работы компьютерных вирусов; 
  • Имеет деформацию разъема соединительного кабеля или его визуально определяемый обрыв, повреждение одного или нескольких контактных выводов, посторонние элементы на контактах; 
  • Изделие вышло из строя в связи с неправильной транспортировкой; 
  • Имеет повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, расходных материалов, дискет и компакт-дисков, чистящих материалов. А также повреждения, вызванные использованием некачественных компакт-дисков, а также при неправильном их использовании (например, установлен криво или в грязном виде в привод, что привело к выходу из строя привода) Внимание! Использование некачественных компакт-дисков или неправильное их использование может привести к разрушению диска внутри накопителя и выходу накопителя из строя. 

ООО "Фирма АС" ни при каких условиях не несет ответственность за материальный ущерб, причиненный потребителю в результате нарушения работоспособности изделия, а именно потерю деловой информации, прерывание деловой активности и т. п. Данная гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием. 

Адрес организации, осуществляющей гарантийное обслуживание: Махачкала, пр. И. Шамиля, д. 35-б (сзади б/з Европа), Фирма АС, тел:. (8722) 68-10-26, 56-02-05, 56-02-06, 56-02-07.